пятница, 5 февраля 2010 г.

Отправляя судно в плавание

Сейчас поздний вечер 5-го февраля 2010 года (лето 7518-ое от Сотворения Мира). Мои руки наконец-то дошли до материализации этого проекта, хотя на тонких планах моего сознания он уже существовал около недели. Но проклятая госпожа Лень убаюкивала мою бдительность, и непонятно какими силами я сумел вырваться из объятий её нежных щупальцев. 

Дорогие друзья!
Позвольте представиться: зовут меня Алесь Суходолов, проживаю в городе Минске, занимаюсь "абы-чем, но со вкусом". Филолог по диплому, пробовал себя в журналистике - в общем, человек неопределённых занятий с трепетным отношением к слову. Чтобы как-то определиться по жизни и разобраться в себе, я и пробую открыть этот блог.
В последние несколько лет я сильно заинтересовался искусством: изобразительным, музыкальным, литературным и т.д. Это самое искусство всегда наталкивало меня на мысли. Мне нравиться говорить об икусстве, изучать его - да чего и греха таить - самому что-то пробовать.
В моём родном городе происходит много интересных вещей в мире этого самого искусства, про которые плохо знают, про которые мало пишут, которые пока что интересны лишь избранным. Вот про такие-то вещи и события я и хочу вести разговор в своём блоге, а прежде всего про тех людей, которые виною всех этих дел.
Интересы у меня субъективные. Привлекают меня глубокие и духовно богатые люди, про которых незаслуженно мало пишут, моя цель - познакомить с ними читателей. Именно духовный уровень творчества (какое немодное слово!), его искренность являются для меня ориентиром в моих поисках. Именно поэтому в названии этого блога фигурирует загадочное слово "инсайт".
Интуиция, духовная глубина - стремление её постичь - а затем попытаться открыть другим, - таков метод моих исследований. Именно в этом ключе я и попытаюсь вести свой блог (вернее, фотоблог :)).
Вперёд - в большое плавание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий