пятница, 26 февраля 2010 г.

О Чернобрисове 2

В жизни всё пересекается. В прошлый раз я упомянул о фотографиях половецких баб Д. Парнюка, а за неделю до этого в первом посте разместил собственное фото половецкого бабЫ, сделанное прошлым летом на Азове. Это я к тому, что не бывает случайных совпадений.
А сейчас я бы хотел подробнее остановиться на личности Виталия Чернобрисова. Дело в том, что именно этот человек в своё время надоумил меня заняться журналистикой, и после краткого знакомства с ним я написал свою первую статью.
Личность Виталия Чернобрисова, безусловно, очень интересная и глубокая, такого человека никогда не узнаешь до конца. Отношение к жизни у него творческое, как у настоящего художника, поэтому он многое успевает и на достигнутом не останавливается. И к ТЮЗу, моему нынешнему месту работы, он успел причаститься – ещё в 70-ые годы устраивал тут выставки детского рисунка (руководил тогда изостудией). Он – и почётный гражданин Санкт-Петербурга (в Музее Достоевского хранится немало его работ), и в нашем Национальном музее успел поработать, и в тюрьме в Бобруйске своими камнями территорию облагораживал. При этом большинство своих проектов Чернобрисов воплощал исключительно на собственном энтузиазме.
По моим собственным сведениям, творчеством Чернобрисова интересуются и в Нью-Йорке, и в Германии, хотя сам художник совсем не избалован материальными благами.
Пускай я не имею права говорить, что хорошо знаю Виталия (потому что знаком с ним весьма посредственно), но всё же считаю нужным кое-что рассказать. «Чтобы страна знала своих героев».
Следующий очерк я написал года три назад, это был мой первый опыт в журналистике, поэтому просьба строго не судить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий